СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» («ЦРПП») подписал соглашение о сотрудничестве с сервисом объявлений "Юла", которое включает в себя работу по трем стратегическим направлениям.
Во-первых, "Юла" совместно с ЦРПП обучит участников образовательных мероприятий особенностям продажи товаров и услуг через интернет. Благодаря своей экспертизе о факторах, которые влияют на спрос, предложение и ликвидность, сервис поможет сделать малый бизнес выгодным для их владельцев.
Во-вторых, "Юла" предоставит специальные условия на продвижение товаров и услуг по всей России для владельцев бизнесов, которые являются получателями бесплатных услуг ЦРПП. И самое главное – "Юла" выступит партнером ЦРПП по продвижению бренда «Сделано в Санкт-Петербурге», объединяющего представителей малого и среднего предпринимательства.
«Производители Петербурга постоянно сталкиваются с проблемой сбыта своей продукции, кроме того импортные и более дешевые товары увеличивают конкуренцию. Продажи через интернет по всей России и, конкретно, через такой сервис объявлений, как "Юла", плюс образовательные мероприятия - поспособствуют развитию компаний нашего города» – прокомментировал Лев Кузнецов, директор СПб ГБУ «ЦРПП».
Как показали собственные результаты опроса сервиса и исследовательской компании ResearchMe, привлечение клиентов является главной проблемой для представителей «локальных брендов». Только 30% респондентов довольны уровнем продаж своих товаров, а 9 из 10 опрошенных хотели бы увеличить количество покупателей своей продукции.
«Развитие предпринимательства является ключевой задачей "Юлы", как с точки зрения бизнеса, так и в плане ценностей самой компании и команды. Мы верим, что свободный доступ к рынку кардинально повлияет на рост предложений и создаст здоровую среду, когда за потребителя конкурируют качеством товаров и предоставляемых услуг, а не только маркетинговыми бюджетами» - прокомментировал заключение соглашения Егор Абрамец, основатель и CEO сервиса "Юла".