10.11.2014 17:50
Новости.
Просмотров всего: 5976; сегодня: 1.

Стартап MoneyMan за один год работы стал международной компанией

Борис Батин — генеральный директор и сооснователь MoneyMan, компании - лидера онлайн-кредитования в России, выступил на бизнес-форуме современного микрофинансирования FinMicro.

Конференция FinMicro состоялась в Москве в конце октября 2014 года. Организатором форума выступил издательский дом «Регламент». Помимо микрофинансовых организаций в мероприятии участвовали представители Центрального Банка, Российского микрофинансового центра, отраслевых саморегулируемых организаций и ассоциаций, банков, бюро кредитных историй, исследовательских, IT-компаний, а также сервисов p2p-кредитования.

Одной из самых насыщенных стала вторая сессия конференции «Лучшие кейсы МФО», модератором которой выступила директор по управлению рисками MoneyMan Екатерина Казак. Руководители микрофинансовых организаций и вендоров дискутировали на темы создания бизнес-моделей микрофинансовых компаний, которые бы позволяли конкурировать на рынке POS и экспресс-кредитования с банковскими организациями, обсудили возможности онлайн-кредиторов по одобрению заявок на заем клиентам с несовершенной кредитной историей, роль новаций на российском рынке микрофинансирования.

В рамках сессии особый интерес у аудитории вызвало выступление генерального директора MoneyManБориса Батина по теме «Как за один год сделать из МФО-стартапа международную компанию». Борис рассказал о становлении и развитии компании по этапам, начиная с первой половины 2013 года, когда создавалось IT-подразделение, команда руководителей ключевых подразделений, закладывались основы интеграции с партнерами, включая платежные системы, бюро кредитных историй и поставщиков программного обеспечения. Благодаря заложенным основам эффективной бизнес-модели онлайн-кредитования, компании удалось привлечь в 2013 году первые крупные инвестиции.

На следующем этапе первоначального роста бизнеса во второй половине 2013 года в MoneyMan было создано собственное подразделение по взысканию просроченной задолженности, оптимизирована скоринговая модель, что позволило снизить уровень финансовых потерь и начать наращивать стабильный кредитный портфель. В этот период компания получила наивысший инвестиционный рейтинг «AAA» от Russian startup rating, а также награды «Best Micro Finance Brand in Russia» от Global Brands Magazine, «Инновационный продукт» рейтингового агентства «Эксперт РА». Следующий этап развития организации характеризовался выходом MoneyMan на рынки микрофинансирования Казахстана и Грузии.

«Благодаря легкой операционной модели, предполагающей полностью дистанционную выдачу займов, инновационный подход к оценке платежеспособности заемщиков, программы привлечения клиентов и повышения уровня их лояльности бренду, а также отсутствие офисов и минимизацию издержек, мы смогли быстро масштабировать бизнес. Сегодня MoneyMan завершил разработку стратегии географической экспансии на 2015 год, направленной на открытие бизнеса в развивающихся странах дальнего зарубежья, включая Филиппины, Тайланд, Индонезию и Бразилию», — сообщил генеральный директор MoneyMan Борис Батин.


Ньюсмейкер: Мани Мен — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...